Charsky Studio разработала визуализацию для AXE Star WarsДата публикации: 13.11.2015 Раздел: Креатив Компания Charsky Studio разработала визуализацию рекламной кампании и ряд уникальных подарочных наборов, поддерживающих выход новой линейки AXE Star Wars компании Unilever. Выход продуктов приурочен к премьере седьмой части саги «Звездные войны». Непосредственное участие в согласовании key visual промо AXE принимала компания Lucasfilm. Согласование проекта заняло несколько месяцев, поскольку перед студией стояла серьезная и ответственная задача объединить два мировых бренда. В частности, Charsky Studio разработала ключевой имиджевый макет и его последующую адаптацию на весь спектр POSM, дизайн промо-сайта кампании, дизайн уникальных подарочных наборов.

Работу над проектом комментирует арт-директор Charsky Studio Дмитрий Изотов: «К нам обратился клиент с уже практически готовым маркетинговым решением. Для студии это была уникальная возможность посотрудничать с AXE, Disney и Lucasfilm. Необходимо было придумать дизайн и собрать воедино в одной среде продукты AXE и главного антигероя Кайло Рена под единым копилайном “Сила аромата AXE BLACK”. Это очень крутой копирайт, он здорово линкуется с названием новой франшизы: «Звездные войны. Пробуждение силы». Это было очень смелое решение – то, что Unilever AXE перешел на темную сторону и выбрал главным лицом промо-кампании Кайло Рена – персонажа саги и одного из членов «рыцарей Рен». Бренд AXE BLACK и Кайло Рен схожи друг с другом своей брутальной силой, оба символизируют темное начало, оба по-мужски четкие и лаконичные».

В концепции акцентируется образ могущества джедаев, обладающих способностью телекинеза. Кайло Рен направляет руку в сторону, где стоит продукция AXE и силой воли пытается ее передвинуть. Но AXE упрямо стоит на своем месте. Первоначально Charsky Studio предлагала вариант, в котором один из SKU как бы левитирует, однако эту идею клиент отверг. Была проделана колоссальная работа по поиску масштаба, ракурса и композиции, которая в результате устроила все заинтересованные стороны и была утверждена.

Позже key visual был, как говорят в студии, “разадаптирован” на остальной спектр промо-кампании AXE Star Wars.

Генеральный директор Евгений Чарский: «Сегодня мы купили в ближайшем супермаркете наши «звездные» наборы. Играемся, крутим, вертим в руках, гладим конгревы и выделенные лаки, открываем и закрываем крышки на магнитиках (уровень полиграфического исполнения очень достойный), и вся студия переполняется положительными эмоциями и осознанием причастности себя, как к мощному и интересному промо бренда AXE, так и к невероятно культовой мировой саге «Star Wars».



Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134197.htm |