Новая эра EurosportДата публикации: 13.11.2015 Раздел: Брендинг Discovery Communications объявил о ребрендинге Eurosport. С сегодняшнего дня, 13 ноября Eurosport будет выходить в эфир в новом облике. Ребрендинг коснется всей экосистемы вещателя, включая телеканалы Eurosport, Eurosport 2, Eurosport news и digital-продукты, существующие под этим брендом.
![Новая эра Eurosport.](http://img.advertology.ru/aimages/2015/11/12/ESP_LT_NVY_RGB копия_1.jpg)
Новая эра Eurosport начнётся с новой айдентики бренда. Обновленный логотип заключает в себе богатое наследие бренда, сохраняя культовую звезду от старого логотипа, однако его новый стиль отражает динамичность XXI века. Телеканал Eurosport будет переименован в Eurosport 1 и с 13 ноября начнет свое вещание под слоганом «Разожги свою страсть».
![Новая эра Eurosport.](http://img.advertology.ru/aimages/2015/11/12/ESP_CLT_1_NVY_RED_RGB копия.jpg)
![Новая эра Eurosport.](http://img.advertology.ru/aimages/2015/11/12/ESP_CLT_2_NVY_RED_RGB копия.jpg)
Ребрендинг будет сопровождаться кампанией в социальных сетях, которая пройдет во всех странах вещания Eurosport – в России она будет идти под слоганом «Ты поймешь меня, если разделишь мою страсть» и хэштегом #ПоделисьСтрастью.
![Новая эра Eurosport.](http://img.advertology.ru/aimages/2015/11/12/eurosport.JPG)
«Став частью Discovery, мы обновили бренд, чтобы стать ближе к любителям спорта. Мы выкупили премиум-права для местных болельщиков на каждом рынке и теперь готовы подарить им невероятные впечатления от всех четырех теннисных турниров «Большого шлема», всех главных футбольных лиг Европы, важнейших авто- и мотогонок, всех велогонок. Мы рады представить все это уникальное наполнение в новом имидже, чтобы разделить со зрителями их страсть к спорту», – говорит генеральный директор Eurosport Питер Хаттон.
«При подготовке к ребрендингу мы провели масштабное исследование на нескольких рынках, чтобы изучить восприятие бренда и точнее определить его ценности. Теперь Eurosport получил новый характер, и он визуализирован в современной графике, которая передаст зрителям энергию нового Eurosport и будет вдохновлять болельщиков, помогая им разжечь страсть к спорту», - говорит Антонио Руис, вице-президент Eurosport по маркетингу и франшизе. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134195.htm |