Новая кампания АЦЦ от креативного агентства Contrapunto
Дата публикации: 12.11.2015 Раздел: Креатив
Агентство Contrapunto (BBDO Russia Group) разработало международную кампанию «Кашлик» для фармацевтического бренда.
В эфире российских телеканалов стартовала новая реклама средства от кашля АЦЦ. Ролик, созданный креативной командой Contrapunto, призван разрушить распространенный стереотип о том, что избавляться от легкого кашля вовсе необязательно. АЦЦ и Contrapunto напоминают: Маленький Кашлик может показаться совсем безобидным, но прежде чем с ним заигрывать, надо задуматься о последствиях.
«Никто не любит болеть. Поэтому мы не спешим признаваться себе в том, что уже заболели, и начинаем лечиться, только когда болезнь разыгралась в полную силу. Не нужно ждать и рисковать здоровьем, надо быстро принять АЦЦ», – комментирует новую кампанию креативная команда Contrapunto.
Состав творческой группы:
ЗАО «Сандоз» (клиент): Алексей Зайцев – Head Marketing OTC CEE Catalina Hritcu – Head of OTC Юлия Бельская – Category Manager Николай Казачкин – Senior Brand Manager
Агентство Contrapunto (креатив):
Людмила Баушева – Creative Director Иван Давыдов – Senior Art Director Коба Микеладзе – Senior Copywriter Галина Секиринская – Group Account Director Ольга Комова - Senior Account Manager Екатерина Бармак – Senior Producer
Продюсерский центр «Даго-фильм студия»:
Андро Окромчедлишвили – режиссер Игорь Гринякин – оператор Дмитрий Сапожников – продюсер Наталья Малгина – режиссер анимации Олег Карпачев – композитор