Новая кампания АЦЦ от креативного агентства Contrapunto

Дата публикации: 12.11.2015
Раздел: Креатив

Агентство Contrapunto (BBDO Russia Group) разработало международную кампанию «Кашлик» для фармацевтического бренда.

В эфире российских телеканалов стартовала новая реклама средства от кашля АЦЦ. Ролик, созданный креативной командой Contrapunto, призван разрушить распространенный стереотип о том, что избавляться от легкого кашля вовсе необязательно. АЦЦ и Contrapunto напоминают: Маленький Кашлик может показаться совсем безобидным, но прежде чем с ним заигрывать, надо задуматься о последствиях.

«Никто не любит болеть. Поэтому мы не спешим признаваться себе в том, что уже заболели, и начинаем лечиться, только когда болезнь разыгралась в полную силу. Не нужно ждать и рисковать здоровьем, надо быстро принять АЦЦ», – комментирует новую кампанию креативная команда Contrapunto.

Состав творческой группы:

ЗАО «Сандоз» (клиент):
Алексей Зайцев – Head Marketing OTC CEE
Catalina Hritcu – Head of OTC
Юлия Бельская – Category Manager
Николай Казачкин – Senior Brand Manager

Агентство Contrapunto (креатив):

Людмила Баушева – Creative Director
Иван Давыдов – Senior Art Director
Коба Микеладзе – Senior Copywriter
Галина Секиринская – Group Account Director
Ольга Комова - Senior Account Manager
Екатерина Бармак – Senior Producer

Продюсерский центр «Даго-фильм студия»:

Андро Окромчедлишвили – режиссер
Игорь Гринякин – оператор
Дмитрий Сапожников – продюсер
Наталья Малгина – режиссер анимации
Олег Карпачев – композитор

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134190.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100