Холостяки принесли Alibaba $14,3 млрдДата публикации: 12.11.2015 Раздел: Новости компаний Выручка компании от онлайн-распродажи выросла на 60%. Китайский онлайн-ритейлер Alibaba поставил новый рекорд выручки от традиционной интернет-распродажи «День холостяков», прошедшей 11 ноября. Ее результаты подтверждают «мощное потребление в Китае» и «сильный спрос на международные товары», уверены в Alibaba.
Выручка Alibaba Group Holding по итогам вчерашней онлайн-распродажи составила 91,2 млрд юаней ($14,3 млрд), сообщает Bloomberg. За первые 90 минут объем операций превысил $5 млрд. Общие продажи в «День холостяков» продемонстрировали 60% рост по сравнению с прошлогодней выручкой ($9,3 млрд).
«Этот день показал мощное внутреннее потребление в Китае, а также сильный спрос на международные товары», – заявил гендиректор Alibaba Даниэль Чжан. Треть поступлений пришлась на продавцов и бренды, расположенные за пределами Китая. Зарубежные игроки должны приносить Alibaba 50% выручки – такую задачу поставил председатель Alibaba Джек Ма.

Интернет-гигант проводит распродажу «День холостяков» с 2009 года с целью продвижения собственной онлайн-платформы. В нынешнем году штаб-квартира мероприятия была перенесена в Пекин. Для участия в нем были приглашены новые иностранные бренды, а в торжественной церемонии открытия участвовали актеры Дэниел Крейг, Кевин Спейси и другие.
По оценке Alibaba, в распродаже задействованы 1,7 млн курьеров, 400 тысяч автомобилей и 200 самолетов – они доставляют самые разные покупки: начиная от iPhone до нижнего белья. Около 95 млн покупателей использовали мобильные устройства, при этом общее число покупателей не раскрывается. Bloomberg отмечает, что 69% трансакций были проведены со смартфонов и планшетов. Владислав Новый (kommersant.ru) Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134185.htm |