X5 Retail Group отчитается о ценахДата публикации: 11.11.2015 Раздел: Новости компаний Ритейлер совместно с Росстатом запустил «Индекс “Пятерочки”». Второй по выручке продовольственный ритейлер X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») запустил аналитический проект «Индекс “Пятерочки”». Этот показатель демонстрирует ежемесячную динамику цен в дискаунтерах Х5 в сравнении с официальной статистикой Росстата. Российские статистическое ведомство верифицировало методологию «Индекса “Пятерочки”».
«Индекс “Пятерочки”» включает в себя три показателя. Первый – стоимость продовольственного набора по средним ценам, второй – по минимальным ценам, третий – соотношение средней цены продовольственного набора в «Пятерочке» и корзины Росстата. Набор продуктов, стоимость которых анализируют специалисты Х5, сформирован из тех же категорий, которые отслеживает официальная статистика, следует из презентации проекта.
Полученные результаты ритейлер намерен ежемесячно публиковать на корпоративном сайте после обнародования Росстатом своих данных. Во вторник Х5 уже представила отчет о ценах в июле-октябре. Согласно подсчетам компании, стоимость продовольственного набора по средним ценам в европейской части страны снизилась с 3755 рублей в июле до 3449 рублей в октябре, тогда как стоимость минимального набора Росстата уменьшилась с 3766 рублей до 3517 рублей. В этот период «Индекс “Пятерочки”» для европейской части России находился в границах 0,98–0,99 (за 1 принимается показатель Росстата), для Москвы – 0,86-0,87, для Санкт-Петербурга – 0,95-0,96. Анастасия Дуленкова (kommersant.ru) Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134142.htm |