По результатам проверки издательства "Конде Наст" вынесены еще 14 решенийДата публикации: 10.11.2015 Раздел: Новости Комиссия Московского УФАС России вынесла еще 14 решений в отношении ЗАО «Конде Наст», в частности, по поводу нарушений в рекламе, которая размещалась без указания возрастной категории. Как сообщает Московское УФАС, нарушение выразилось в распространении в журналах Tatler, Allure, Conde Nast Traveller, Glamour, Vogue Россия, Architectural digest и GQ Россия рекламы информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории.
К примеру, в четырех из перечисленных выше журналов без соответствующей пометки размещалась реклама онлайн-телевидения «Zoomby», а в журнале GQ Россия – реклама церемонии вручения премии GQ «Человек года».
Издательству предписано недопущение размещения подобной рекламы в дальнейшем.
Напомним, что ранее сотрудниками Московского УФАС России была проведена плановая выездная проверка издательства «Конде Наст», по результатам которой было возбуждено более 50 дел по признакам нарушения законодательства о рекламе.
Отметим также, что одно из возбужденных ранее дел по признакам некорректного сравнения было прекращено. Речь идет о рекламе косметического средства в журналах Glamour и Tatler, содержащей выражение «наш активатор молодости №1». В ходе рассмотрения было установлено, что сравнение происходит не с продукцией конкурентов, а с собственными товарами фирмы-производителя, на что, видимо, и намекает местоимение «наш». Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134129.htm |