В ТВ-эфире началась рекламная кампания "Я расту" бренда "Хайнц"

Дата публикации: 10.11.2015
Раздел: Креатив

В телевизионном эфире стартовала кампания «Я расту», посвященная детским кашам бренда "Хайнц".

Креативную разработку и сопровождение кампании, а также производство видеороликов осуществило агентство AnyBodyHome (Коммуникационная Группа MOVIE). Новая рекламная кампания охватит основные телеканалы в крупнейших городах России. В рамках кампании транслируются два видеоролика в различных тайм-версиях.

Новый ролик рассказывает потребителям о том, что на каждом этапе развития ребенка питание должно соответствовать меняющимся потребностям растущего детского организма. Это особенно важно в первый год, ведь именно в этот период происходит самый активный рост и развитие малыша. Главным героем ролика «Я расту» стал малыш, который растет и развивается вместе с кашами "Хайнц".

Состав творческой группы:

Креатив: AnyBodyHome

Перловский Михаил – креативный директор
Ботвич Алла – старший художественный директор
Шушарина Саша – копирайтер
Михельсон Антон – продюсер
Голубева Елена – директор отдела по работе с клиентами

Продакшен: «Реклама. Фильм»

Ольга Лашкина – генеральный продюсер
Наталья Демидова – режиссер
Андрей Кудин – второй режиссер
Дмитрий Блюгласс – оператор
Светлана Швыдкая, Роман Червоненко – продюсеры

Клиент: Heinz

Оксана Жданович – Marketing Director
Елена Васильева – Senior Brand Manager Infant Feeding
Мария Григорьева – Marketing assistant Infant Feeding

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134123.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100