Burberry в третий раз сняла в рождественской рекламе Ромео Бекхэма
Дата публикации: 10.11.2015 Раздел: Креатив
Британская компания Burberry начала свою рождественскую кампанию с видеоролика, который посвящен 15-летию британской картины «Билли Эллиот». Сын Дэвида и Виктории Бекхэмов, Ромео, уже в третий раз становится главным героем рождественской рекламной кампании бренда.
Режиссером ролика выступил креативный директор компании Burberry Кристофер Бейли. В съемках также приняли участие знаменитые друзья британского бренда: Элтон Джон, Наоми Кэмпбелл, Джеймс Бэй, Мишель Докери, Рози Хантингтон-Уайтли и ее брат Тоби, а также актриса, сыгравшая роль учительницы танцев в фильме «Билли Эллиот», Джули Уолтерс.
Фильм «Билли Эллиот» вышел на экраны в 2000 году. Его действие разворачивается 1984 году, во время забастовки британских шахтеров. Главный герой — школьник, мечтающий о танцевальной карьере, у которого появляется шанс поступить в Королевскую балетную школу.
Презентация клипа прошла в лондонском магазине бренда на Regent Street. За неделю ролик набрал более миллиона просмотров.
Ромео Бекхэм сотрудничает с британским брендом Burberry с 10-летнего возраста. Он стал настоящим талисманом для дизайнера Кристофера Бейли, ведь участие «звездного мальчика» в рекламных кампаниях серьезно увеличивает продажи английского модного дома.