Концепция рекламной кампании для магазина постельных принадлежностей

Дата публикации: 06.11.2015
Раздел: Брендинг

Агентство Punk you Brands разработало концепцию рекламной кампании для магазина постельных принадлежностей "Дрёма".

"Дрёма" — магазин постельных принадлежностей от производителя. В момент обращения в агентство бренд имел единственную точку продаж, а среди потребителей был малоизвестным. В дальнейшем руководство планировало открытие ещё одного отдела в Барнауле и магазина в Бердске.

Задача

Разработать концепцию рекламной кампании, которая повысит интерес потребителя к бренду и расскажет об открытии новых магазинов.

Идея 

Создание уюта в собственном доме — задача крайне важная и ответственная. Ведь только в родных стенах мы можем по-настоящему расслабиться и раскрыться. И не важно, живет в нас сказочная русалка или Наполеон, главное — это ощущение комфорта, за которое отвечает домашний текстиль.

Решение 

Показать роль «Дрёмы» в создании уютной домашней атмосферы. На трансляцию идеи работает слоган, перефразирующий русскую поговорку: «В гостях хорошо, а дома — Дрёма!»

Концепция рекламной кампании для магазина постельных принадлежностей.

Концепция рекламной кампании для магазина постельных принадлежностей.

Концепция рекламной кампании для магазина постельных принадлежностей.

Концепция рекламной кампании для магазина постельных принадлежностей.

Помимо наружной рекламы для поддержки рекламной кампании были разработаны фирменные сувениры и  механика промо-акции для привлечения посетителей ТРЦ к новому отделу.

Фирменные маски для сна 

Это подарок, который не выбросят как листовку, он необычен и отлично соотносится с продукцией магазина. Такую вещь мало кто купит сам, но получить в подарок никто не откажется.

Концепция рекламной кампании для магазина постельных принадлежностей.

Промоакция

В коридоре перед магазином выставляется кровать, застеленная бельем в фирменных цветах Дрёма. На нее можно присесть, прилечь — она выступает стоппером потока, проходящего мимо магазина, и заставляет обратить на него внимание.

Концепция рекламной кампании для магазина постельных принадлежностей.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134056.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100