Идея
Создание уюта в собственном доме — задача крайне важная и ответственная. Ведь только в родных стенах мы можем по-настоящему расслабиться и раскрыться. И не важно, живет в нас сказочная русалка или Наполеон, главное — это ощущение комфорта, за которое отвечает домашний текстиль.
Решение
Показать роль «Дрёмы» в создании уютной домашней атмосферы. На трансляцию идеи работает слоган, перефразирующий русскую поговорку: «В гостях хорошо, а дома — Дрёма!»
Помимо наружной рекламы для поддержки рекламной кампании были разработаны фирменные сувениры и механика промо-акции для привлечения посетителей ТРЦ к новому отделу.
Фирменные маски для сна
Это подарок, который не выбросят как листовку, он необычен и отлично соотносится с продукцией магазина. Такую вещь мало кто купит сам, но получить в подарок никто не откажется.
Промоакция
В коридоре перед магазином выставляется кровать, застеленная бельем в фирменных цветах Дрёма. На нее можно присесть, прилечь — она выступает стоппером потока, проходящего мимо магазина, и заставляет обратить на него внимание.