В рамках новой коммуникационной кампании, приуроченной к выходу Каталога 2016 «Новые идеи есть», ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct создала рекламный ролик, который с сегодняшнего дня будет идти в эфире российских телеканалов.
Это история о том, что кухня – особенное место с уникальной атмосферой, где все понимают друг друга с полуслова. А еда – неотъемлемая и важная часть жизни дома, которая объединяет людей и за одним столом, и за общим делом. Вместе с близкими приготовление вкусных блюд станет душевным занятием, сближающим всех членов семьи.
«Современный мир очень быстрый. Мы всегда спешим, торопимся, боимся куда-то не успеть, зачастую забывая, как мало времени проводим с близкими. Не всегда даже есть возможность собраться всей семьей и пообедать вместе. Но еда – это не просто еда. Она объединяет нас за общим делом и душевными разговорами. И так здорово порой найти время не только на совместный обед, но и на его приготовление», – комментирует Анна Бенон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.
Состав творческой группы:
ИКЕА Россия: Анна Бенон, Marketing Manager Анна Фокина, External Communications Manager Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist Иван Нырков, Interior Designer
Рекламное агентство: Instinct Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors Евгения Бабиор, Copywriter Анна Кау-тен-чжи, Art Director Марина Вершинина, Client Service Director Наталья Аметова, Account Director Вера Улитенко, Senior Account Manager Татьяна Максимова, Producer
Продакшн: REFLEX Вадим Перельман, Director Mark Bliss, DOP Петр Ильин, Executive Producer Маруся Кармен, Producer Александра Бравова, JuniorProducer