Бренд Crosby выпустил детскую спортивную обувь с логотипом MTVДата публикации: 02.11.2015 Раздел: Новости компаний Nickelodeon Viacom Consumer Products и обувная марка Crosby презентовали детскую спортивную обувь с символикой телеканала MTV, сообщается в пресс-релизе компании. Коллекция создана международными дизайнерами марки Crosby и представлена в шести цветовых решениях. Каждую из моделей украшает логотип телеканала MTV.
«Мы видим большой потенциал в развитии на территории России лицензионных брендов в категориях одежды и обуви. MTV — культовый бренд, известный и любимый несколькими поколениями россиян, и мы уверены, что предметы одежды с узнаваемой символикой понравятся как детям, так и их родителям, которые принимают финальное решение о покупке. Для нас это уже вторая коллаборация с брендом обуви: в этом сезоне мы также запустили успешную коллекцию Betsy & MTV By Nyusha вместе с известной певицей Нюшей. Часть средств от продажи данной коллекции перечисляется в благотворительный фонд «Линия жизни», — отметила Петя Тончева, директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии.
Анастасия Буйденок, директор по маркетингу бренда Crosby, прокомментировала сотрудничество: «Обувь Crosby сочетает функциональность и стиль, поэтому мы стремимся сделать ее не только удобной, но и яркой и модной. Решение создать коллекцию обуви с MTV не случайно. Яркие принты и логотип телеканала отлично сочетаются со спортивным стилем, что делает обувь Crosby еще более привлекательной для покупателей». Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133981.htm |