Колбаса россиянину друг

Дата публикации: 30.10.2015
Раздел: Анализ рынков

Продукты из переработанного мяса еще со времен советского дефицита занимают прочные  позиции в продуктовой потребительской корзине россиян. Несмотря на известные риски для здоровья и обилие содержащихся в них консервантов, российский потребитель готов тратить деньги на покупку колбасы и сосисок. В целом по стране домохозяйства тратят на продукцию из переработанного мяса около 8% своего продуктового бюджета.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) на днях заявила, что употребление переработанного мяса (в частности колбас и сосисок)  значительно повышает риск онкологических заболеваний. У экспертов ВОЗ есть доказательства того, что всего 50 грамм переработанного мяса в день (это примерно одна сосиска) повышают риск развития рака на 18%. В России, несмотря на моду на здоровое питание и растущий спрос на свежие продукты (фермерские, био, охлажденные), популярность мясной бакалеи среди потребителей только растет. По итогам сентября текущего года более 60% российских семей покупают колбасу и почти 50% – сосиски. И эти показатели в сравнении с сентябрем прошлого года выросли в среднем на 2-3%.

Колбаса россиянину друг.

Согласно расчетам исследовательского холдинга Ромир, полученным на основе данных панели домашних хозяйств Romir Scan Panel, в сентябре текущего года доля потребителей колбасы среди городского населения составила 63,2%. Этот показатель вырос на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Анализ данных за сентябрь текущего года показал, что больше всего любителей колбасы проживает в Центральном регионе страны, где две трети семей (66,3%) хотя бы раз в месяц покупали колбасные изделия.

Сосиски также пользуются популярностью у наших сограждан. В настоящее время почти половина горожан активно их покупает и потребляет. Так, например, в сентябре текущего года  47%  россиян хотя бы один раз в месяц купили сосиски. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 3,1%.  Больше всего сосиски пользуются популярностью среди жителей небольших городов с населением от 100 до 500 тысяч, где за прошедший год доля их потребителей увеличилась на 5,2%.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133943.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100