"Билайн" подтвердил лидерство в Московском регионеДата публикации: 28.10.2015 Раздел: Новости компаний "Билайн" подводит промежуточные итоги акции «Безлимитный и бесплатный 4G» в Московском регионе. С момента объявления старта кампании около миллиона москвичей воспользовались безлимитным и бесплатным интернетом 4G, и скачали в 2,5 раза больше трафика, чем во время аналогичной акции «Чем быстрее, тем бесплатнее» в 2014 году. Заметный рост трафика связан с увеличением количества устройств с поддержкой 4G. Несмотря на экономическую ситуацию, в Московском регионе их количество увеличилось в два раза, а потребление интернет-трафика на одного клиента выросло на треть по сравнению с прошлым годом.
Как отмечает Ирина Лебедева, директор по маркетингу массового рынка «ВымпелКом»: «Акция «Безлимитный и бесплатный 4G» пользуется большой популярностью у наших клиентов. С каждым годом растет число пользователей 4G девайсов. И для них качественный интернет становится определяющим фактором при выборе оператора связи. Мы инвестируем в развитие сети, так высокоскоростной интернет 4G доступен на 99% территории столицы, а в планах развитие сети LTE в метрополитене. Мы предлагаем клиентам не только качественную связь, но и интересные акции, такие как «Безлимитный и бесплатный 4G» и новые возможности линейки тарифов «ВСЁ!», благодаря которым к одному тарифному плану можно подключить до 5 абонентских номеров. Мы видим, что клиенты ценят нашу работу. По данным внутренних исследований при голосовании за лучший 4G в Москве респонденты отдали в 2 раза больше голосов за интернет «Билайн», чем за ближайших конкурентов. Таким образом мы еще раз подтвердили свое лидерство в Московском регионе». Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133884.htm |