Scorpy Design Studio создала бренд "Световеж"Дата публикации: 27.10.2015 Раздел: Брендинг Компания "Агротехнопарк" выпускает на рынок новый продукт – "Световеж". «Световеж» – это свежее натуральное молоко на розлив. В крупных городах России будут установлены специальные молочные автоматы, которые позволят покупать свежее молоко каждый день. «Этот проект особенно заинтересовал меня, – говорит креативный директор Scorpy Design Studio Михаил Головачёв. – Проект этот не простой, он носит глобальный и политический характер. Вывод на рынок в кризис нового бренда снеков и молока – смелое решение, с другой стороны – это большое и важное событие, имеющее большое социальное значение. Производитель нашёл возможность продавать настоящее и свежее молоко по небольшой цене".
Кроме молока, под брендом "Световеж" будут производиться сырные снеки.
Бренд "Световеж" был полностью создан в Scorpy Design Studio: специалисты студии разработали уникальное название бренда, фирменный логотип и уникальный графический символ, которые были успешно зарегистрированы в виде товарного знака. Кроме названия и логотипа, был придуман слоган, выражающий философию бренда "Световеж": «Энергия в подлинном», – а также создана оригинальная концепция оформления упаковки продуктов "Световеж".
«С нами был заключен договор, согласно которому реклама студии графики и дизайна Головачёва будет присутствовать на каждой упаковке товаров бренда», – говорят дизайнеры.
Кроме всего прочего, бренд "Световеж" заявил о желании приобрести у студии Головачёва права на использование универсальной технической маркировки Экологичности (Eco logo), которая была разработана в 2010 году в рамках концептуального проекта "Предельная концентрация". Теперь вся упаковка продукции, которая будет выпускаться под брендом «Световеж», будет маркироваться особым символом ECO. Новые сырные снеки и молочные автоматы, оформленные дизайнером Михаилом Головачевым, можно будет увидеть на российском рынке уже в начале следующего года. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133856.htm |