Merck представила новую стратегию развития на российском рынкеДата публикации: 23.10.2015 Раздел: Новости компаний Её формирование и внедрение происходит одновременно с запуском нового глобального бренда Merck. Ключевой вектор развития «Мерк» в России – трансфер технологий в фармацевтическом и лайф сайнс направлениях, а также партнёрство с российскими компаниями по локализации производства стратегически важных препаратов.
«Россия является стратегически важным рынком для «Мерк», поэтому нашим локальным партнёрам и клиентам мы стремимся предоставить самый широкий спектр инновационных решений во всех направлениях бизнеса компании – Фармацевтическом, Лайф Сайнс и направлении высокотехнологичных материалов, – отметил Юрген Кениг, президент и генеральный директор «Мерк» в России. – Мы хотим не просто поставлять продукцию в Россию, но обеспечить стабильный трансфер технологий, поддерживая развитие локальных производств и научно-исследовательской деятельности».
В соответствие с расширением бизнеса в России «Мерк» планирует увеличить штат сотрудников для поддержки локальных проектов и продвижения новых глобальных бизнесов компании.
«В основу новой стратегии легла серьезная оценка перспектив компании на рынке, а также стремление консолидировать все три направления бизнеса в России, как стратегически, так и физически (вся деятельность компании управляется из единого офиса в Москве с января 2015 года)», – отметил Юрген Кениг. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133813.htm |