Fleishman Hillard выиграла две награды Global Sabre AwardsДата публикации: 22.10.2015 Раздел: Новости компаний Fleishman Hillard выиграла две награды Global Sabre Awards и вошла в список претендентов на звание «Глобальное агентство года». Fleishman Hillard получила сразу две награды Global Sabre Awards, которые присуждаются одним из ведущих изданий в сфере PR и коммуникаций, The Holmes Report. Высокой оценки международного жюри были удостоены проекты сети для бренда Sodastream, а также PR кампания в социальных медиа для Министерства гендерного равноправия и семьи. Кроме того, специальный бренд Fleishman Hillard TogoRun попал в список претендентов на звание «Глобальное Агентство Года в области Здравоохранения».
Международная Премия Global SABRE Awards присуждается лучшим коммуникационным агентствам и профессионалам и 40-ка лучшим PR кампаниям по всему миру.
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman Hillard Vanguard: «Двойная победа в рамках столь авторитетной международной премии как Global Sabre Awards – это выдающийся результат и настоящий повод для гордости за наших коллег! Высокая оценка, которую получили проекты сети, в очередной раз подтверждает лидерство Fleishman Hillard на международной арене, инновационность и эффективность проектов, реализуемых для наших клиентов».
Церемония вручения наград Global SABRE Awards пройдет в рамках Глобального PR Саммита в Майами 28 октября 2015 года. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133779.htm |