В России появилось автоматическое управление ставками для Google AdWordsДата публикации: 22.10.2015 Раздел: Новости компаний Сервис автоматизации контекстной рекламы eLama.ru, входящий в группу компаний TRINET, объявил о запуске в России нового бесплатного инструмента для работы с Google AdWords. Сервис автоматизации контекстной рекламы eLama.ru запустил новый для российского рынка инструмент, позволяющий автоматически управлять ставками и оптимизировать показы объявлений на верхних позициях в Google AdWords.
С помощью этого инструмента рекламодатель может устанавливать расписание показов кампаний и настраивать ставки в зависимости от времени суток.
Алексей Довжиков, основатель и генеральный директор компании eLama.ru: «С ростом доли поисковой системы Google в России реклама в AdWords становится все более привлекательной для российских компаний. В то же время задача автоматизации управления ставками стоит практически перед любым рекламодателем в контексте, независимо от объемов бюджета. Каждый рекламодатель хочет снять с себя нагрузку по отслеживанию и обновлению ставок, старается оптимизировать бюджет и увеличить отдачу рекламы.Наш сервис не требует специальных навыков для работы и позволяет в несколько кликов настроить автоматическое обновление ставок и гибкое расписание показов объявлений. Инструмент делает управление рекламными кампаниями в AdWords проще и эффективней». Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133776.htm |