Рекламная кампания нового имиджа Токио в преддверии летних Олимпийских игр 2020
Дата публикации: 21.10.2015 Раздел: Креатив
Новая рекламная кампания постарается преподнести не только хорошо известные всем образы: мегаполис с переполненным метро, высокие технологии и аниме, - но и выделить другие аспекты Токио.
Лозунгом для новой рекламной кампании послужила фраза: город, обещающий всевозможные развлечения, постоянно создавая новые стили и объединяя традиции с инновациями. Логотипом столицы Японии стал большой амперсанд и название города, написанное по-английски. Идея заключается в том, что путешествие в Токио может длиться бесконечно, а туристы могут здесь найти все, что пожелают. Подобная концепция была сформулирована в марте этого года в рамках брендинг-стратегии японской столицы.
Символ «& TOKYO» будет объединен с различными достопримечательностями, корпоративными брендами или просто понятиями, например, «мода & TOKYO», «спорт & TOKYO», «караоке & TOKYO», «ты & TOKYO». Власти города надеются, что частные бренды захотят ассоциироваться с кампанией и будут использовать идею "& TOKYO" добровольно.
Кампания будет сосредоточена на пяти основных ценностях: уникальность, великолепие, разнообразие, восторг, комфорт.