Инновации в негазированном ассортименте "Живчика"Дата публикации: 21.10.2015 Раздел: Новости компаний Торговая марка «Живчик» продолжает реализацию стратегии развития через инновации во вкусе и упаковке. В октябре стартовали продажи негазированной версии популярного напитка «Живчик Апельсин», а также начался выпуск негазированного «Живчик Яблоко» в бутылке 0,33 л с крышкой flip-top. Виктория Сингаевская, заместитель директора по маркетингу рынка напитков АО «Оболонь»: «Негазированная серия в портфеле бренда «Живчик» является стратегически важной, ее цель – поддержание имиджа напитков торговой марки как полезных продуктов. Наличие в линейке негазированных версий самых популярных вкусов позволяет привлекать маленьких потребителей, для которых напиток безопасен и полезен. Также это способствует повышению лояльности к бренду родителей, которые ищут полезные альтернативы газированным напиткам, заботясь о здоровье своих детей».
Выпуск новой упаковки с крышкой flip-top для негазированного «Живчика» является логическим шагом навстречу потребителям и подтверждением имиджа бренда как семейного полезного напитка. Детская упаковка становится все более популярной на рынке, сочетая бутылки малого объема и специальные крышечки. Выпустив летом флагманские напитки «Живчик с соком яблока» (газированный и негазированный варианты) в бутылке 0,33 л, компания предложила для удобства своих маленьких поклонников упаковку с колпачком flip-top. Этот вид крышек имеет неоспоримые преимущества для всей семьи: взрослым легко открывать их даже одной рукой, а детям - самостоятельно пить, не рискуя облиться. Кроме этого, колпачок flip-top обеспечивает стерильность напитка в течение всего времени потребления.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133745.htm |