Кампания "990 городов" от "Балтика 3"

Дата публикации: 21.10.2015
Раздел: Новости компаний

«Rexam», производитель металлических банок для напитков, в сотрудничестве с российским брендом пива «Балтика 3» создал 990 разных дизайнов банок для первой в своем роде ограниченной партии.

Этот проект, реализованный с использованием ожидающей выдачи патента технологии «Editions» компании «Rexam», был выполнен всего за три дня и стал самым масштабным за всю историю «Rexam».

На банки объемом 0,5 л нанесены названия 990 российских городов на фоне одинаковых урбанистических силуэтов. Успешная печать дизайнов на банках стала возможной благодаря использованию нового программного обеспечения, установленного в рамках недавней модернизации центра дизайна «Rexam» в Москве. Применение технологии «Editions» компании «Rexam» позволило одновременно напечатать в одной паллете названия 24 российских городов.

Главная цель этой инновационной кампании, которая продлится до декабря, – способствовать росту патриотических чувств россиян и стимулировать потребителей совершать повторные покупки, чтобы пополнить свою коллекцию банками с названиями других городов.

Кампания «990 городов» от «Балтика 3»

Наталия Малкиель, бренд-менеджер «Балтика 3», сказала: «При помощи нашего продукта мы хотели пробудить национальную гордость и объединить наших лояльных российских потребителей по всей стране. Это непростая задача, но мы уверены, что успешно справимся с ней, так как «Rexam»обладает не только высококлассными специалистами по работе с дизайнами, но и новейшим оборудованием для печати и производства, необходимым для реализации такой идеи! Мы полны энтузиазма в связи с началом столь амбициозной маркетинговой кампании и с большим нетерпением ждем реакции наших потребителей».

Виталий Полывяный, менеджер по работе с клиентами российского подразделения «Rexam», дополнил: «Наши долгосрочные отношения с «Балтика 3» способствовали ускорению рабочего процесса, в результате чего работа над этими дизайнами была реализована в кратчайшие сроки. Главным требованием было обеспечить хорошую видимость названия каждого города на банке и на полке магазина. Но именно это стало и самой трудной задачей с точки зрения процесса печати, ведь в некоторых названиях городов до 24 букв! Тем не менее, сотрудничество с дизайнерской командой «Балтики» помогло уверенно преодолеть эту трудность».

Григорий Нурмухаметов, региональный менеджер по продажам «Rexam», добавил: «Кампания «990 городов» от «Балтика 3»демонстрирует невероятные возможности технологии «Editions». Эта технология открывает огромный маркетинговый потенциал для брендов, что и продемонстрировала эта инновационная кампания. Данный проект показал, что «Editions» позволяет добиться большего, чем просто 24 дизайна, и сделать это едва ли не быстрее производства стандартной банки с использованием восьми цветов».

Новые банки произведены на трех российских заводах «Rexam»(в Наро-Фоминске, Всеволожске и Аргаяше), что позволяет обеспечить быструю доставку в близлежащие города. Реализация этих банок в российских розничных сетях продлится до декабря 2015 года.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133721.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100