Косплей в новом офисе БилайнДата публикации: 20.10.2015 Раздел: Новости компаний Гендиректор "Вымпелкома" Михаил Слободин и исполнительный вице-президент по продажам и обслуживанию компании Сергей Румянцев поработали в костюмах пчелы на открытии нового салона связи Билайн. Тем самым управленцы поддержали известного телеком-аналитика Эльдара Муртазина, проигравшего спор Слободину. Муртазин весной в своем микроблоге в Twitter написал, ссылаясь на данные источников, что Слободин покинет пост главы "Вымпелкома" в сентябре. Тот предложил аналитику пари: если он останется на своем посту к октябрю, Муртазин поработает в офисе продаж "Билайна" в костюме пчелы, которая много лет является символом оператора. Муртазин согласился на пари, а 8 октября признал поражение.
После этого Слободин на своей странице в Facebook сообщил, что поддержит проспорившего и тоже переоденется в костюм пчелы, чтобы ведущему аналитику Mobile Research Group "было не так обидно за его самый неудачный прогноз".
В результате в понедельник Слободин, Муртазин и Румянцев, переодевшись в желто-черные костюмы пчел и облачившись в шапочки с "усиками", вместе несколько часов работали в новом салоне связи оператора на Тверской – одной из центральных улиц Москвы, в нескольких сотнях метров от Кремля. Так, они предлагали прохожим и посетителям салона подключиться к услугам оператора, а также консультировали потенциальных клиентов. При этом они охотно позировали журналистам и прохожим для фотографий.
После "смены" Муртазин сообщил, что ему удалось продать дорогой контракт и iPhone. "Я продал iPhone 6s 16 Гб памяти за 59 тысяч рублей и VIP-тарифный план "Все за 6 тысяч рублей", – уточнил он. По словам Муртазина, это не первый его опыт работы в точках продаж различных ритейлеров. "Я часто работаю на точках продаж. Сегодня, с точки зрения перформанса, все было хорошо, нам это удалось", – отметил Муртазин. РИА Новости Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133704.htm |