Heineken представляет лимитированную серию "007: СПЕКТР"

Дата публикации: 19.10.2015
Раздел: Креатив

В преддверии выхода нового фильма «007: СПЕКТР» Heineken приглашает всех открыть мир Агента 007 и объявляет о выпуске лимитированной серии «007: СПЕКТР» с силуэтом Агента 007 на упаковке.

В качестве одного из элементов глобальной маркетинговой кампании в большинстве стран мира Heineken представил новый ТВ ролик, в котором Агент 007 в исполнении Дэниэла Крэйга участвует в стремительной погоне на катере. Heineken является единственным партнером «007: СПЕКТР», кто снял ТВ ролик с участием Дэниэла Крэйга. 

Одной из ключевых частей глобальной маркетинговой кампании станет активация SPYFIE (Спайфи). Heineken – партнер секретного Агента 007 последние 17 лет, «взял на вооружение» супер технологии, чтобы сделать SPYFIE (Спайфи) – первое в мире селфи из космоса. Для этого бренд заключил партнерство с компанией Urthecast, чтобы 5 ноября в Лас-Вегасе получить изображения сверхвысокой четкости с реального спутника Deimos, чья орбита находится в 600 км от Земли.

Heineken представляет лимитированную серию «007: СПЕКТР».

Heineken представляет лимитированную серию «007: СПЕКТР».

Джонни Кахилл, директор по маркетингу Heineken в России: «Кампания Heineken «007: СПЕКТР», которой мы отмечаем 18-летие нашего партнерства, – это самая инновационная кампания за всю нашу историю. Сам характер кинофраншизы об Агенте 007 дает нам возможность использовать новейшие технологии в наших активациях, которые не только увлекают сами по себе, но и представляют дополнительный интерес для поклонников фильма. Сняв в нашем глобальном ТВ-ролике Дэниэла Крэйга и задействовав SPYFIE (Спайфи), мы снова открываем поклонникам доступ в мир Агента 007».

 

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133691.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100