Доля международных клиентов в мобильной рекламе на платформе myTarget превысила 60%

Дата публикации: 19.10.2015
Раздел: Новости компаний

Более 37% мобильной рекламы в России размещают компании из Китая, 20% – Европы, 4% – США. Менее чем за полгода myTarget вошел в топ мобильных рекламных сетей по Power Rank, согласно отчету AppsFlyer.

«Сегодня сервисы Mail.Ru Group лидируют по мобильной аудитории в России, и мы рады, что myTarget становится все большим единым окном доступа к растущей мобильной аудитории рунета не только для российских, но и для зарубежных рекламодателей, – отметил Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group. – Наибольший интерес к сервису проявляют создатели игр (занимают более 25% объема), активно растет сектор e-commerce».

По данным аналитического сервиса App Annie, Mail.Ru Group лидирует среди издателей мобильных неигровых приложений в России по количеству скачиваний и доходам (март-май 2015). По дневной мобильной аудитории компания занимает первое место (TNS Web Index Mobile, Россия, города 700 000+, июль 2015, 12-64 лет)

MyTarget был запущен в России в марте 2015 года, в апреле к нему получили доступ компании со всего мира.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133673.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100