Рекламная кампания для рынковДата публикации: 19.10.2015 Раздел: Новости компаний Одни из старейших Петербургских рынков – Хасанский и Гражданский – обновили свой внешний облик. А новая рекламная кампания была организована специалистами рекламного холдинга Granat. Еще с 90-х у многих складывалось стереотипное представление о рынках. Задача новой кампании – привлечь горожан на прилавки с качественным товаром и поддержать отечественного производителя.
Ключевой акцент в рекламной кампании сделан на «наружку» и транзитную рекламу. Специально для проекта были забрендированы десятки городских автобусов – они стали отличной рекламой качественных и недорогих товаров. Еще одним каналом размещения стали городские лифты. О первых итогах кампании можно говорить ближе к концу месяца, однако яркие и заметные обновления можно отметить уже сейчас.
В рамках комплексной программы продвижения маркетологи поработали над внешним видом рынков. На замену предыдущим пришли свежие яркие макеты, которые особенно здорово смотрятся на осенних улицах города. Для этого дизайнеры Granat предложили свежие решения – сочные краски, яркие цвета, сезонные фрукты и овощи, от которых поднимается настроение. Особенность кампании в том, что макеты обновляются ежемесячно. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133667.htm |