Квест раскроет преимущества молодежной карты СбербанкаДата публикации: 19.10.2015 Раздел: Новости компаний Сбербанк запустил молодежный спецпроект «Простоквест». Сбербанк запустил спецпроект, направленный на продвижение молодежной карты с использованием интеграции в популярный молодежный офф-лайн квест «Игры разума» от оператора квестов «Клаустрофобия» в Москве.
Помимо этого дополнительной частью проекта является онлайн-квест – игра в стиле «найти предметы». В игре пользователю необходимо пройти три уровня, в каждом из которых нужно выполнить задания, раскрывающие преимущества молодежной карты Сбербанка. Между участниками проекта будет разыграно 84 билета на любой квест. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133665.htm |