SK Lubricants и TBWAGroup Moscow запустили кампанию обновленного моторного масла ZIC.
К запуску продаж импортного продукта, производящегося исключительно на заводе компании в Южной Корее, коммуникационный партнер SK Lubricants и группа рекламных агентств TBWAGroupMoscow подготовила рекламную концепцию «Новая жизнь двигателя». Основная идея кампании: хорошее масло может вдохнуть новую жизнь в двигатель и раскрыть весь его потенциал на скорости и высоких оборотах.
Кампания «Новая жизнь двигателя» охватывает рекламу на ТВ, в прессе, наружную рекламу, радиоролики, digital-баннеры и активации в ритейле.
Директор по маркетингу SK Lubricants Инго Чжон: «С октября 2015 года компания SK Lubricants осуществляет глобальный ребрендинг продукции ZIC. С одной стороны, марка ZIC хорошо известна российским водителям, с другой – слишком долго мы были в одной концепции. Поэтому было решено кардинально обновить многие параметры продукта, в том числе его имидж. Для этого мы выбрали наиболее яркое, на наш взгляд, агентство – TBWA».
Видеоролик, съемки которого проходили на подмосковном полигоне, был снят режиссером и креативным директором TBWAMoscow Максимом Колышевым и оператором Владимиром Баштой. Подготовленный ролик будет транслироваться не только в эфире федеральных и региональных телеканалов, но и в рекламных блоках кинотеатров. Также были разработаны этикетки, повышающие узнаваемость новых названий линеек масел.
Креативная концепция от TBWAMoscow будет реализована на территории России, Украины, Казахстана, Белоруссии, Армении, Азербайджана и Грузии.