"Баба Валя" стала полиглотомДата публикации: 14.10.2015 Раздел: Креатив Молодой бренд молочной продукции «Баба Валя» продемонстрировал необычный способ продвижения. В Москве и Санкт-Петербурге рядом с дипломатическими представительствами стран ЕС были размещены провокационные постеры торговой марки с надписями на европейских языках. Представителям Финляндии Баба Валя заявила, что мы «можем не хуже вашего». Надпись на постере перед консульством Германии гласит: «Отвоевываем полки». А представителей эстонского МИДа бабушка уверила: «Если что, мы вас подменим». Об этом сообщила пресс-служба производителя.
Ранее стало известно, что ФАС рассмотрит дело о схожести до смешения упаковок масла брендов «Баба Валя» и Valio.
Ответчик по делу, ООО «Традиция», на основании экспертного заключения утверждает, что упаковка масла «Баба Валя» является оригинальной и не похожей на финскую. Как считает представитель компании Антон Воронцов, отличия очевидны и довольно сложно спутать портрет веселой бабушки в очках с изображением девушки в полный рост, сообщают в пресс-службе производителя ТМ «Баба Валя».
«Эта рекламная акция демонстрирует, что нас совершенно не задевают претензии финских коллег. Все понятно, у них трудности, а мы, напротив, завоевываем рынок. Кстати, масло – не единственный наш продукт: сыр и майонез «Баба Валя» уже можно купить в магазинах. Планируется к запуску и ряд других позиций», – комментирует ситуацию Воронцов. Как отмечает менеджер, уже с середины октября на полках появится продукция бренда в новой упаковке. Сейчас объемы продаж масла этой торговой марки растут примерно на 10% каждый месяц.
Руководство компании рассчитывает в среднесрочной перспективе занять около четверти рынка в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В ближайшее время также начнутся продажи в других регионах, в первую очередь в Москве и Подмосковье, резюмировали в пресс-службе компании. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133602.htm |