Проект Star Hit объявляет о старте осенней рекламной кампанииДата публикации: 14.10.2015 Раздел: Новости компаний В октябре 2015 года стартует рекламная кампания проекта Андрея Малахова Star Hit, в рамках которой задействованы различные медиа каналы: телевидение, радио, интернет и другие. Основная цель рекламной кампании – показать бренд Star Hit как мультимедийную платформу, объединяющую собой журнал, сайт, мобильное приложение и digital-версию журнала.
Основной акцент рекламной кампании сделан на интеграции продуктов проекта Star Hit в программу «Пусть говорят» на Первом канале, два выпуска которой будут посвящены юбилейному выходу проекта «В отпуск с Андреем Малаховым».
Прямая телевизионная реклама проекта размещена на федеральных каналах ТНТ, «Домашний». На телеканале «Домашний» Star Hit появится в шоу «Рублево-Бирюлево». ТВ ролик также транслируется в кинотеатрах сети «Формула Кино» перед показом фильмов и на интернет-портале ivi.ru.
В рамках рекламной кампании задействованы все ведущие радиостанции: «Русское радио», «Радио Дача», LoveRadio, «Радио Шансон», «Авторадио», «Маяк», «ХИТ FM».
В качестве каналов для on-line рекламы задействованы интернет-порталы wday.ru, marieclare.ru, elle.ru, parents.ru.
Как один из рабочих ресурсов продвижения используются социальные сети дружественных звезд – героев проекта Star Hit.
Рекламные макеты размещены в журналах ELLE, MarieClaire, ELLE DECORATION, «Счастливые Родители», «Антенна-Телесемь».
В рамках дополнительной поддержки разработана партнерская программа с сетью кофеен «Кофе Хауз» в городах-миллиониках и с компанией «Росинтер» по Московскому региону. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133599.htm |