Проект Star Hit объявляет о старте осенней рекламной кампании

Дата публикации: 14.10.2015
Раздел: Новости компаний

В октябре 2015 года стартует рекламная кампания проекта Андрея Малахова Star Hit, в рамках которой задействованы различные медиа каналы: телевидение, радио, интернет и другие.

Основная цель рекламной кампании – показать бренд Star Hit как мультимедийную платформу, объединяющую собой журнал, сайт, мобильное приложение и digital-версию журнала.

Основной акцент рекламной кампании сделан на интеграции продуктов проекта Star Hit в программу «Пусть говорят» на Первом канале, два выпуска которой будут посвящены юбилейному выходу проекта «В отпуск с Андреем Малаховым».

Прямая телевизионная реклама проекта размещена на федеральных каналах ТНТ, «Домашний». На телеканале «Домашний» Star Hit появится в шоу «Рублево-Бирюлево». ТВ ролик также транслируется в кинотеатрах сети «Формула Кино» перед показом фильмов и на интернет-портале ivi.ru.

В рамках рекламной кампании задействованы все ведущие радиостанции: «Русское радио», «Радио Дача», LoveRadio, «Радио Шансон», «Авторадио», «Маяк», «ХИТ FM».

В качестве каналов для on-line рекламы задействованы интернет-порталы wday.ru, marieclare.ru, elle.ru, parents.ru.

Проект Star Hit объявляет о старте осенней рекламной кампании.

Как один из рабочих ресурсов продвижения используются социальные сети дружественных звезд – героев проекта Star Hit.

Рекламные макеты размещены в журналах ELLE, MarieClaire, ELLE DECORATION, «Счастливые Родители», «Антенна-Телесемь».

В рамках дополнительной поддержки разработана партнерская программа с сетью кофеен «Кофе Хауз» в городах-миллиониках и с компанией «Росинтер» по Московскому региону.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133599.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100