MORE стал креативным агентством АВТОВАЗаДата публикации: 13.10.2015 Раздел: Новости компаний Молодое креативное агентство MORE, входящее в состав BBDO Group, выиграло в тендере на разработку федеральной кампании по запуску новых моделей бренда «АВТОВАЗ». В ближайшие полтора года агентство займется созданием стратегии и рекламных кампаний по запуску LADA Vesta, LADA XRAY, LADA XRAY Cross. Также MORE подготовит рекламную кампанию по фейслифтам основных моделей LADA (LADA Granta, LADA Kalina, LADA Largus). В сентябре 2015 года ОАО «АВТОВАЗ» объявил победителя в тендере на разработку федеральной рекламной кампании по запуску новых моделей. Им стало молодое агентство MORE, входящее в состав BBDO Group. Агентство MORE возглавляет Ярослав Орлов (по совместительству креативный директор агентства Instinct) и Мария Борзилова (автор последних рекламных кампаний для ИКЕА и бывший креативный директор агентства «Ценципер»).
В ближайшие полтора года MORE займется разработкой стратегии и рекламных кампаний по запуску нового седана LADA Vesta, который поступит в продажу в конце этого года, кроссовера LADA XRAY, который сойдет с конвейера в начале 2016, а также LADA XRAY Cross, ожидаемого к концу 2016 года. Эти модели представляют новое поколение LADA, которое радикально отличается от того, что производил автоконцерн до этого. В 2016 году MORE разработает рекламную кампанию по фейслифтам основных моделей LADA (LADA Granta, LADA Kalina, LADA Largus).
Креативный директор MORE Мария Борзилова: «Это первая большая победа для нашего агентства. Мы уже провели несколько встреч с командой «АВТОВАЗа», и я не могу не отметить, что нас сильно впечатлила решительность клиента и готовность к принятию смелых решений».
Начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александр Бредихин: «Мы выбрали агентство MORE в ходе серьезного тендерного отбора благодаря тому, что оно смогло показать себя как качественный поставщик услуг с действительно впечатляющей по уровню подготовки командой. Мы уверены, что это сотрудничество будет плодотворным, а совместными усилиями мы сумеем построить новый бренд LADA». Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133571.htm |