В Австралии рекламу косметики с пышнотелыми моделями сочли порнографиейДата публикации: 12.10.2015 Раздел: Новости Реклама продукции британской косметической марки Lush с участием обнаженных моделей формата plus-size показалась австралийским потребителям порнографической, и некоторые из них направили соответствующие жалобы в национальный Совет по рекламным стандартам (ASB). В рекламной кампании задействовали обнаженных пышнотелых моделей, прикрывающихся кусками мыла, чтобы, по задумке маркетологов Lush, подчеркнуть важность позитивного отношения к своему телу и одновременно обыграть тот факт, что натуральные средства Lush продаются без упаковок.
Первая жалоба поступила в ASB из Квинсленда. Ее автор сообщил, что рекламный плакат с голыми женщинами был размещен в местном торговом центре «в месте, где его могут увидеть дети»; заявитель потребовал признать кампанию «оскорбительной и порнографической по сути». После этого эксперты получили еще три аналогичных заявления от других австралийцев.
В ASB пришли к заключению, что Lush «использовала наготу с целью вызвать ажиотаж вокруг продукции». Дальнейшая судьба спорных плакатов не известна. lenta.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133550.htm |