Агентство Brandson разработало бренд для развлекательного проекта Ехо

Дата публикации: 09.10.2015
Раздел: Брендинг

Перед специалистами агентства Brandson была поставлена задача – разработать концепцию бренда «под ключ» и предложить оптимальную стратегию продвижения продукта на международный рынок развлекательных услуг.

Выстроить релевантное позиционирование для нового бренда позволил ряд актуальных трендов, среди которых главное место занимала ниша интегрированных развлечений, объединяющая виртуальный и реальный миры в одном продукте.

Агентство Brandson разработало бренд для развлекательного проекта Ехо.

Агентство Brandson разработало бренд для развлекательного проекта Ехо.

Агентство Brandson разработало бренд для развлекательного проекта Ехо.

Специалистами Brandson branding agency было предложено позиционирование, которое характеризует EXO как новый формат развлечений, сочетающий современные технологии виртуальной реальности и интерактивность развлекательного оборудования, создающего эффект полной вовлеченности.

Агентство Brandson разработало бренд для развлекательного проекта Ехо.

Агентство Brandson разработало бренд для развлекательного проекта Ехо.

Логотип EXO – это своего рода интерактивный пазл, умножающий увлекательность компьютерных игр на подлинность впечатлений, свойственных офф-лайн аттракционам. В знаке отчетлива видна метафора многослойности, которая отлично характеризует продукт.

Агентство Brandson разработало бренд для развлекательного проекта Ехо.

Агентство Brandson разработало бренд для развлекательного проекта Ехо.

Агентство Brandson разработало бренд для развлекательного проекта Ехо.

Агентство Brandson разработало бренд для развлекательного проекта Ехо.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133523.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100