Агентство Brandson разработало бренд для развлекательного проекта ЕхоДата публикации: 09.10.2015 Раздел: Брендинг Перед специалистами агентства Brandson была поставлена задача – разработать концепцию бренда «под ключ» и предложить оптимальную стратегию продвижения продукта на международный рынок развлекательных услуг. Выстроить релевантное позиционирование для нового бренда позволил ряд актуальных трендов, среди которых главное место занимала ниша интегрированных развлечений, объединяющая виртуальный и реальный миры в одном продукте.



Специалистами Brandson branding agency было предложено позиционирование, которое характеризует EXO как новый формат развлечений, сочетающий современные технологии виртуальной реальности и интерактивность развлекательного оборудования, создающего эффект полной вовлеченности.


Логотип EXO – это своего рода интерактивный пазл, умножающий увлекательность компьютерных игр на подлинность впечатлений, свойственных офф-лайн аттракционам. В знаке отчетлива видна метафора многослойности, которая отлично характеризует продукт.




Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133523.htm |