В кризис россияне чаще делают спонтанные покупки и выбирают социально ответственные компанииДата публикации: 09.10.2015 Раздел: Анализ рынков По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, кризис повлиял на покупательское поведение россиян: значимость цены возросла на 4 п. п. в первом полугодии 2015 года по сравнению со второй половиной 2014 года, в это же время значимость бренда упала на 2 п.п. Из-за экономических санкций, в первом полугодии 2015 года с 34% до 36% выросла доля людей, которые предпочитают отечественные товары, с другой стороны, количество высказывающихся "за" импортную продукцию, напротив, уменьшилось на с 29% до 27%.
Интересно, что в первой половине 2015 года по сравнению со второй половиной 2014 года на 1 п. п. выросло количество спонтанных покупок, как у женщин, так и у мужчин. Кроме того, в первой половине года все больше людей стали говорить о том, что им нравится покупать товары у социально ответственной компании. Причиной такого роста могло стать мнение людей, что социально ответственная компания в кризис не поднимает цены, старается не сокращать сотрудников, отчисляет деньги на благотворительность и так далее. Помимо того, тема социальной ответственности в последнее время чаще поднимается в СМИ, что тоже влияет на выбор россиян.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133510.htm |