Лунный логотип фотографаДата публикации: 08.10.2015 Раздел: Брендинг Известный фотограф Миша Мун обратился для разработки логотипа к дизайнеру Михаилу Головачеву, который создал в своей студии уникальный фирменный знак в виде монограммы «moon». Логотип построен по авторской системе конструирования графических знаков на плоскости "Предельная концентрация".
"Предельная концентрация" – это концептуальный акцидентный шрифт, который ещё называют концентрическими шрифтом или шрифтовой системой, был разработан в 2010 году. Логотип Луны – это известный логотип, уже представленный ранее в составе этого необычного шрифта, но в фирменном блоке фотографа символ обрёл новое звучание и приобрёл более плавные очертания.
Кроме графического знака было разработано уникальное шрифтовое начертания имени фотографа, лёгкое для прочтения и стилистически сочетающее с фирменным знаком.
Дизайнер дал все необходимые рекомендации по использованию нового логотипа на сайте фотографа, а также провел авторский надзор по изготовлению фирменных макетов.
Логотип Луны реализован в виде фирменной металлической печати для оригинальной упаковки фотографий, которые автор предоставляет клиентам в специальных деревянных коробочках. Сейчас Михаил Головачев работает над брэндбуком и анимационной версией логотипа.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133507.htm |