Saatchi & Saatchi Russia и Райффайзенбанк запускают коммуникационную кампанию для сотрудников банкаДата публикации: 08.10.2015 Раздел: Креатив В рамках масштабной рекламной кампании «Разница в отношении» агентство Saatchi & Saatchi Russia и Райффайзенбанк создали специальную внутреннюю коммуникационную кампанию. Визуальным и концептуальным решением для серии макетов стал «глитч» эффект – прием позволяющий передать безостановочность движения. Кампания «Разница в отношении» посвящена эмоциональному интеллекту, который является ключевой ценностью Райффайзенбанка. Эта ценность легла в основу внутренней коммуникационной кампании, разработанной Райффайзенбанком в партнерстве с агентством Saatchi & Saatchi Russia. Тематика работы над собой и внимания к окружающим легла не только в смысл посланий к сотрудникам, но и в ее форму: стилистикой кампании стал «глитч» – прием, позволяющий передать безостановочность движения, внутреннего развития и трансформации даже в статичных материалах.
Состав творческой группы:
АО Райффайзенбанк: Начальник управления маркетинга: Ольга Конюшкова Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: EкатеринаОстапчук
Агентство Saatchi & SaatchiRussia: Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский Креативный директор: Михаил Устинов Арт-директора: Александр Любавин, Екатерина Белкина Копирайтеры: Артем Мухин, Валентина Экимян, Александр Штефанец Руководители группы по работе с клиентами: Наталья Сысоева, Надежда Мирошниченко Старший менеджер по работе с клиентами: Александра Иванова Стратегический директор: Дарья Царькова Дизайнер: Андрей Ивандиков Продюсеры: Юлия Ларцева, Галина Антипина Пост-продюсер: Егор Кошкин Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133502.htm |