Saatchi & Saatchi Russia и Райффайзенбанк запускают коммуникационную кампанию для сотрудников банка

Дата публикации: 08.10.2015
Раздел: Креатив

В рамках масштабной рекламной кампании «Разница в отношении» агентство Saatchi & Saatchi Russia и Райффайзенбанк создали специальную внутреннюю коммуникационную кампанию. Визуальным и концептуальным решением для серии макетов стал «глитч» эффект – прием позволяющий передать безостановочность движения.

Кампания «Разница в отношении» посвящена эмоциональному интеллекту, который является ключевой ценностью Райффайзенбанка. Эта ценность легла в основу внутренней коммуникационной кампании, разработанной Райффайзенбанком в партнерстве с агентством Saatchi & Saatchi Russia. Тематика работы над собой и внимания к окружающим легла не только в смысл посланий к сотрудникам, но и в ее форму: стилистикой кампании стал «глитч» – прием, позволяющий передать безостановочность движения, внутреннего развития и трансформации даже в статичных материалах. 

Saatchi&Saatchi Russia и Райффайзенбанк запускают коммуникационную кампанию для сотрудников банка.

 

Saatchi&Saatchi Russia и Райффайзенбанк запускают коммуникационную кампанию для сотрудников банка.

Состав творческой группы:

АО Райффайзенбанк:
Начальник управления маркетинга: Ольга Конюшкова
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: EкатеринаОстапчук

Агентство Saatchi & SaatchiRussia:
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Креативный директор: Михаил Устинов
Арт-директора: Александр Любавин, Екатерина Белкина
Копирайтеры: Артем Мухин, Валентина Экимян, Александр Штефанец
Руководители группы по работе с клиентами: Наталья Сысоева, Надежда Мирошниченко
Старший менеджер по работе с клиентами: Александра Иванова
Стратегический директор: Дарья Царькова
Дизайнер: Андрей Ивандиков
Продюсеры: Юлия Ларцева, Галина Антипина
Пост-продюсер: Егор Кошкин

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133502.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100