Инцидент с раздетым сотрудником Air France использовали в рекламе рубашекДата публикации: 07.10.2015 Раздел: Новости Нидерландская компания по пошиву одежды New Tailor решила использовать инцидент с сотрудником Air France для рекламы скидок клиентам, улетающим во Францию, пишет Business Insider.
«Встреча во Франции? Возьми запасные рубашки!» – говорится в рекламе, опубликованной в Twitter. Запись сопровождает фотография начальника кадрового департамента Air France Ксавье Бросета, на котором протестующие сотрудники Air France порвали одежду.
New Tailor предлагает приобрести рубашку за €15 тем, кто летит рейсом французских авиакомпаний, при предъявлении посадочного талона. «Никогда не знаешь, чем может обернуться встреча с французами», – отмечается в рекламе.
![Инцидент с раздетым сотрудником Air France использовали в рекламе рубашек.](http://img.advertology.ru/aimages/2015/10/07/CQp.jpg)
5 октября сотрудники Air France устроили масштабную акцию протеста у штаб-квартиры авиакомпании в аэропорту имени Шарля де Голля под Парижем. Подводом для забастовки стал антикризисный план перевозчика, в котором предлагается уволить до 2,9 тыс. сотрудников. Профсоюзные активисты ворвались в зал, где должно было состояться посвященное плану заседание совета директоров, напали на начальника кадрового департамента Air France Ксавье Бросета и сорвали с него одежду. В результате топ-менеджер в одних брюках с помощью охранников смог прорваться к ограждению, за которым дежурили правоохранители. РБК Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133478.htm |