Fabula Branding: скажите Guten Tag!

Дата публикации: 07.10.2015
Раздел: Брендинг

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки плавленых пастообразных сыров для компании «Сыр Стародубский».

В качестве названия новой торговой марки было выбрано немецкоязычное приветствие «Guten Tag!», заложившее дружелюбную коммуникацию с потребителем.

Fabula Branding: скажите GutenTag!

В основе дизайн-концепта – позитив и фан. Настрой и интонацию задала шутливая фраза «На каждый рот свой бутерброд», ставшая в итоге слоганом бренда. Отсюда же родилась идея забавных персонажей, которые держат бутерброды, очертания которых повторяет форму их рта.

Fabula Branding: скажите GutenTag!

Зона логотипа дополняется цветной лентой с информацией о вкусе продукта и миниатюрным фотоизображением вкуса. Всего для ТМ было разработано 6 SKU продукции. 

Fabula Branding: скажите GutenTag!

Fabula Branding: скажите GutenTag!

Fabula Branding: скажите GutenTag!

Fabula Branding: скажите GutenTag!

Fabula Branding: скажите GutenTag!

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133474.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100