Fabula Branding: скажите Guten Tag!Дата публикации: 07.10.2015 Раздел: Брендинг Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки плавленых пастообразных сыров для компании «Сыр Стародубский». В качестве названия новой торговой марки было выбрано немецкоязычное приветствие «Guten Tag!», заложившее дружелюбную коммуникацию с потребителем.
В основе дизайн-концепта – позитив и фан. Настрой и интонацию задала шутливая фраза «На каждый рот свой бутерброд», ставшая в итоге слоганом бренда. Отсюда же родилась идея забавных персонажей, которые держат бутерброды, очертания которых повторяет форму их рта.
Зона логотипа дополняется цветной лентой с информацией о вкусе продукта и миниатюрным фотоизображением вкуса. Всего для ТМ было разработано 6 SKU продукции.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133474.htm |