Новая рекламная кампания морепродуктов затронула Гренландию
Дата публикации: 06.10.2015 Раздел: Креатив
Для компании "Водный Мир", дистрибьютора морепродуктов в Украине, агентство Ad Shot Creative создало новый рекламный ролик "Икра мойвы".
Основной продукт бренда – крабовые палочки. Новая рекламная кампания была нацелена на повышение узнаваемости другой линейки продуктов – икры мойвы. Перед Ad Shot Creative была поставлена интересная и непростая задача: рассказать что-то новое и интересное про хорошо знакомый продукт.
Ольга Ланник, креативный менеджер ООО «Аквафрост», ТМ «Водный мир»: «О процессе производства икры мы знаем все, или практически все. А теперь, с помощью ребят из Ad Shot Creative, заглянули за кулисы продакшн-кухни. Мы предельно внимательно выбирали компанию, которой доверили производство важного для нас ролика. И результат убеждает нас в правильности сделанного выбора. Ролик в эфире, а мы ожидаем реакцию зрителя, нашей целевой аудитории».
Сергей Цыганенко, директор Ad Shot Creative: «Надеюсь, нам удалось создать ощущение приятной теплой домашней обстановки и фантазией автора то переносить зрителя в Гренландию, где он может познакомиться с рыбаками, мастерами своего дела, погрузиться в пучины морских глубин, увидав, как героиня нашего ролика – мойва, живет в естественной среде, то вернуться обратно, в дом потребителя – где хорошо, потому что рядом родные люди. Аудио- и видеоэффекты добавили ролику живости и натуральности. А игра актеров заставляет зрителя живо воспринимать происходящее (проверено на фокус-группе) и почти участвовать в процессе: от добычи продукта до его потребления. Впечатления от просмотра самые радужные. Хочется жить, путешествовать и потреблять (тоже проверено)».