Дизайн ультра-молодежного пивного брендаДата публикации: 05.10.2015 Раздел: Про дизайн Брендинговое агентство «Свое Мнение» разработало дизайн для ультра-молодежного пивного бренда #Summer Brew от EFES KZ. Крупнейший пивной бренд Казахстана «Карагандинское» принял решение о расширении своей продуктовой линейки, а именно – о запуске нового легкого сорта для молодой аудитории. Для реализации этого проекта было решено обратиться к экспертам агентства «Свое Мнение».

Бренд #Summer Brew очень эмоционален и не перегружен сложными «легендами». Яркие и сочные цветовые полосы на этикетке задают летнее настроение, крупная типографика выполнена в динамичном наклоне, а трендовые хэштэги намекают о коммуникативной роли бренда. «Своему Мнению» удалось добиться от дизайна нужной броскости, которая так нужна молодежному бренду.

В разработке #Summer Brew участвовали самые молодые дизайнеры агентства «Свое Мнение», которым данный бренд близок по духу. Именно поэтому проект был реализован в рекордно короткие сроки.



Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133428.htm |