Имиджевая кампания "МегаФона": по-настоящему рядом

Дата публикации: 05.10.2015
Раздел: Креатив

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представляют имиджевый ролик в рамках нового позиционирования «По-настоящему рядом».

Задача новой кампании – раскрыть суть позиционирования, рассказать, что значит всегда быть по-настоящему рядом с близкими в любой момент, не терять связь даже на расстоянии.

«Нет ничего лучше живого общения с дорогими нам людьми, но, увы, мы не поможем постоянно находиться рядом. В нашей новой кампании мы показываем, что расстояния, на самом деле, не имеют значения. Благодаря качественной связи и быстрому интернету, вы всегда можете увидеть глаза, услышать голос и поделиться эмоциями с близкими. Каждый день специалисты «Мегафона» работают над улучшением связи, чтобы вы всегда могли чувствовать себя по-настоящему рядом», – прокомментировал Леонид Савков, директор по маркетингу компании «МегаФон».

Именно это ощущении близости, которое сильнее любых обстоятельств, передает новый минифильм. Ролик остается в киноформате, выбранном для коммуникаций бренда, но отличается от предыдущих работ отсутствием известных актеров и тем, что в нем показана не одна история, а сразу четыре. Благодаря такому подходу, получилось не только рассказать об эмоциях отдельных героев, но и показать многообразие чувств между людьми.

Режиссером выступил Вадим Перельман, снявший фильмы «Мгновения жизни» с Умой Турман и «Дом из песка из тумана», номинированный на «Оскар», а также – киносериал «Измены», который сейчас идет на ТНТ. Оператором выступил Михаил Кричман, лауреат Венецианского кинофестиваля, известный работой над фильмами «Левиафан», «Елена», «Овсянки».

Состав творческой группы:

МегаФон (клиент)
Директор по маркетингу - Леонид Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям - Виолетта Зубкова
Старший менеджер по интегрированным коммуникациям - Андрей Литвинов
Продюсер - Александра Потапова

Instinct (креатив)
Алексей Мешков, Даниил Островский – креативные директора
Светлана Фирсова – арт-директор
Евгений Головань - копирайтер
Евгения Басенко – стратег
Сандра Капчиц – руководитель отдела по работе с клиентами
Елена Смирнова – аккаунт-директор

Нoodyakov Production (продакшн)
Режиссер – Вадим Перельман
Оператор – Михаил Кричман

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133420.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100