Vi подтвердил статус сертифицированного партнера Яндекса в 2015 году

Дата публикации: 02.10.2015
Раздел: Новости компаний

"Vi Петербург" подтвердил статус сертифицированного партнера Яндекса в 2015 году по работе в  Яндекс.Директ и развитию рынка контекстной рекламы.

«Vi Петербург» - первое представительством Vi, которое с 2011 года проводит рекламные кампании полного цикла по медийному и контекстному направлению.

В настоящий момент все дочерние компании Vi Trend (подразделение Vi по рекламе в регионах и СНГ) проводят рекламные кампании по контекстному направлению через систему AORI, которая позволяет в автоматическом режиме оптимизировать кампании, управлять ставками и повышать конверсию размещений.

В Санкт-Петербурге наряду с использованием возможностей AORI работа ведется и через другие платформы, в том числе Яндекс.Директ.

Компании, получившие статус сертифицированного партнера, Яндекс рекомендует потенциальным рекламодателям Директа и приглашает участвовать в тестировании новых возможностей Яндекса.

Генеральный директор «Vi Петербург» Елена Праслова: «В свое время мы приняли решение о начале размещения контекстной рекламы в ответ на запрос рынка: к нам обращались рекламодатели, для которых содержать специалиста в этой области было не выгодно, а размещаться хотелось. Подтверждение статуса сертифицированного партнера Яндекса говорит о профессионализме нашей команды».

Руководитель направления Интернет «Vi Петербург» Катерина Емельянова: «Контекстное направление это один из немногих сегментов рекламного рынка, который в текущих условиях показывает положительную динамику. Поэтому подтверждение статуса сертифицированного партнёра Яндекса – это показатель нашего профессионального подхода в проведении кампаний наших клиентов».

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133398.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100