Vi подтвердил статус сертифицированного партнера Яндекса в 2015 годуДата публикации: 02.10.2015 Раздел: Новости компаний "Vi Петербург" подтвердил статус сертифицированного партнера Яндекса в 2015 году по работе в Яндекс.Директ и развитию рынка контекстной рекламы. «Vi Петербург» - первое представительством Vi, которое с 2011 года проводит рекламные кампании полного цикла по медийному и контекстному направлению.
В настоящий момент все дочерние компании Vi Trend (подразделение Vi по рекламе в регионах и СНГ) проводят рекламные кампании по контекстному направлению через систему AORI, которая позволяет в автоматическом режиме оптимизировать кампании, управлять ставками и повышать конверсию размещений.
В Санкт-Петербурге наряду с использованием возможностей AORI работа ведется и через другие платформы, в том числе Яндекс.Директ.
Компании, получившие статус сертифицированного партнера, Яндекс рекомендует потенциальным рекламодателям Директа и приглашает участвовать в тестировании новых возможностей Яндекса.
Генеральный директор «Vi Петербург» Елена Праслова: «В свое время мы приняли решение о начале размещения контекстной рекламы в ответ на запрос рынка: к нам обращались рекламодатели, для которых содержать специалиста в этой области было не выгодно, а размещаться хотелось. Подтверждение статуса сертифицированного партнера Яндекса говорит о профессионализме нашей команды».
Руководитель направления Интернет «Vi Петербург» Катерина Емельянова: «Контекстное направление это один из немногих сегментов рекламного рынка, который в текущих условиях показывает положительную динамику. Поэтому подтверждение статуса сертифицированного партнёра Яндекса – это показатель нашего профессионального подхода в проведении кампаний наших клиентов». Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133398.htm |