Suprematika разработала бренд divan.ruДата публикации: 01.10.2015 Раздел: Брендинг Брендинговое агентство Suprematika создало бренд мебельного интернет-магазина divan.ru. Специалисты агентства придумали совместить торговую марку с витриной, сделав диваны из ассортимента компании основой визуальной композиции бренда. Такой подход позволяет превратить сам торговый знак в лучшую рекламу онлайн-ресурса, ведь каждый диван, используемый для индентификации магазина, можно приобрести на сайте divan.ru. Эффективность выбранному подходу добавляют самые низкие цены на мебель, указываемые внизу каждого фирменного носителя.
![Suprematika разработала бренд divan.ru](http://img.advertology.ru/aimages/2015/10/01/01.jpg)
«Если на начальном этапе неправильно выбрать название, то потом бренд будет очень сложно сделать популярным, – уверен директор по маркетингу и основатель divan.ru Антон Макаров. – За восемь лет работы в мебельной отрасли я неоднократно сталкивался с ситуациями, когда Good Mebel превращалась в «Гоод мебель» вместо «Гуд мебель», а Home Me – в «Хомэ Ми» вместо «Хоум Ми». Неоднозначное написание бренда усложняет возврат посетителей на сайт компании и негативно сказывается на конверсии. Поэтому мы выбрали простое и запоминающееся название».
![Suprematika разработала бренд divan.ru](http://img.advertology.ru/aimages/2015/10/01/02.jpg)
Помимо позиционирования, визуальной идентификации бренда, включая разработку логотипа и фирменного стиля, и дизайна сайта, команда Suprematika разработала для мебельного ресурса и слоган – «Мебель начинается с дивана». Слоган раскрывается одновременно двумя способами. С одной стороны, когда покупатель слышит слово «мебель», диван (наряду со шкафом) первым приходит в голову, с другой – лучше всего покупку мебели начинать именно с дивана, с divan.ru. Такой интернет-магазин легко запомнить и трудно забыть, уверены авторы проекта.
![Suprematika разработала бренд divan.ru](http://img.advertology.ru/aimages/2015/10/01/divan_id5.jpg)
![Suprematika разработала бренд divan.ru](http://img.advertology.ru/aimages/2015/10/01/divan_id9.jpg)
![Suprematika разработала бренд divan.ru](http://img.advertology.ru/aimages/2015/10/01/divan_id10.jpg)
![Suprematika разработала бренд divan.ru](http://img.advertology.ru/aimages/2015/10/01/divan_id14.jpg)
![Suprematika разработала бренд divan.ru](http://img.advertology.ru/aimages/2015/10/01/divan_id17.jpg)
![Suprematika разработала бренд divan.ru](http://img.advertology.ru/aimages/2015/10/01/divan_id20.jpg)
![Suprematika разработала бренд divan.ru](http://img.advertology.ru/aimages/2015/10/01/divan_id21.jpg)
![Suprematika разработала бренд divan.ru](http://img.advertology.ru/aimages/2015/10/01/.jpg)
![Suprematika разработала бренд divan.ru](http://img.advertology.ru/aimages/2015/10/01/2_1.jpg)
![Suprematika разработала бренд divan.ru](http://img.advertology.ru/aimages/2015/10/01/11.jpg)
![Suprematika разработала бренд divan.ru](http://img.advertology.ru/aimages/2015/10/01/12.jpg)
Арт-директор Вова Лифанов
Иллюстратор Валера Зарытовский Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133377.htm |