Сеть АЗС "Газпромнефть" представила кофе под собственной торговой маркойДата публикации: 28.09.2015 Раздел: Новости компаний В кафе на АЗС сети «Газпромнефть» появился кофе под собственной торговой маркой Drive Café. Кофе Drive Café состоит на 80% из арабики из Центральной и Южной Америки и на 20% – из робусты средней обжарки. Купаж и обжарка зерен осуществляются в России с соблюдением оригинальной рецептуры. Смесь разработана специально для реализации в кафе на АЗС «Газпромнефть». Сырьё закупается производителем у крупнейших мировых трейдеров.
Ранее готовая продукция поставлялась из-за рубежа, теперь смесь производится в Московской области. На современном итальянском оборудовании осуществляется обжарка зеленых кофейных зерен и их фасовка. Производственный процесс полностью автоматизирован. В дальнейших планах сети – продажа на АЗС упакованной кофейной зерновой смеси Drive Café в упаковках по 1 кг.
«Сеть АЗС «Газпромнефть» первой в сегменте топливного ритейла начала реализацию кофе под собственной торговой маркой. Система удаленного централизованного управления кофемашинами на АЗС «Газпромнефть» позволяет устанавливать единые настройки рецептуры и поддерживать заданный уровень качества кофе во всех регионах присутствия сети», – отметил Роман Крылов, заместитель руководителя сети АЗС «Газпромнефть» в РФ и СНГ по сопутствующему бизнесу. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133289.htm |