«МегаФон» и креативное агентство Instinct представили новую рекламную кампанию, посвященную бесплатному 4G+ в рамках позиционирования «По-настоящему рядом».
Главная идея ролика под названием «Шеф» – шеф-повар приготовит для вас индивидуальное блюдо, исходя из вашей активности в социальных сетях.
«Шеф – это еще одна простая семейная история, где мы хотели показать, как «МегаФон» помогает родным людям быть вместе в любое время и на любом расстоянии. Это фильм о том, что в каждой, даже самой не решаемой, с первого взгляда, ситуации обязательно найдется выход. И даже если безвозвратно загублен романтический ужин за два часа до свидания – на помощь придет любящий папа и быстрый 4G-интернет от «МегаФона, который теперь еще и бесплатный», – отметил Леонид Савков, директор по маркетингу компании «МегаФон».
Состав творческой группы
МегаФон (клиент) Директор по маркетингу - Леонид Савков Директор по маркетинговым коммуникациям - Виолетта Зубкова Старший менеджер по интегрированным коммуникациям - Андрей Литвинов Продюсер - Александра Потапова
Instinct (креатив) Алексей Мешков, Даниил Островский – Креативные директора Светлана Фирсова – Арт-директор Евгений Головань - Копирайтер Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию Сандра Капчиц – Руководитель отдела по работе с клиентами Елена Смирнова -Аккаунт-директор
Artworks Film (продакшн) Режиссер – Дмитрий Дьяченко Оператор – Игорь Гринякин