Группа компаний "Руст" выпустила премиальную настойку под брендом "Русский Стандарт"Дата публикации: 28.09.2015 Раздел: Новости компаний Группа компаний «Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, выводит на рынок новую настойку под брендом «Русский Стандарт» в премиальном ценовом сегменте. Настойка «Русский Стандарт» представлена в трех популярных вкусах: «Малина», «Черная смородина» и «Вишня».
«Наш новый продукт – настойка «Русский Стандарт» – продолжает традицию создания высококачественных продуктов с совершенным вкусом, которые востребованы во всем мире. Помимо этого, создание нового сегмента настоек на российском рынке отражает общемировую тенденцию, выраженную в стремлении потребителей к напиткам из натуральных ингредиентов, с приятным вкусом и пониженным содержанием алкоголя, – отмечает Рустам Тарико, основатель и президент Группы компаний «Руст». – Мы обладаем многолетним успешным опытом производства алкогольных напитков и занимаем значительную долю рынка в сегменте премиальных настоек в Польше, где данная категория напитков продолжает показывать высокие темпы роста. Я уверен, что новая настойка от «Русского Стандарта» придется по вкусу россиянам и займет важное место на европейском и мировом рынке алкоголя».
Продажи премиальной настойки «Русский Стандарт» в магазинах крупных российских регионов начинаются в сентябре. Массовые поставки продукта по России, а также промо кампания настойки запланированы на IV квартал 2015 года.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133283.htm |