"СТС Медиа" и розничная сеть "Магнит" объявляют о расширении сотрудничества в рамках программы лояльности Дата публикации: 25.09.2015 Раздел: Новости компаний «СТС Медиа» и «Магнит» проводят второй этап сотрудничества в рамках программы лояльности для покупателей под брендом сериала «Кухня». Запуск второго этапа программы лояльности совпал с премьерой нового сезона сериала «Кухня», которая состоялась в сентябре.
Сотрудничество компании «СТС Медиа» и розничной сети «Магнит» началось в апреле 2015 года, акция проводилась в 4850 магазинах сети. Благодаря успешным результатам первого этапа было принято решение продолжить сотрудничество между компаниями и запустить вторую программу лояльности под брендом сериала «Кухня». География проведения акции расширилась, и теперь в акции принимают участие 6 500 магазинов «Магнит» по всей территории присутствия сети.
Ксения Гордиенко, Директор по лицензированию «СТС Медиа»: «Совместная программа лояльности «СТС Медиа» и «Магнит» является отличным примером успешной синергии медиакомпании и ритейлера, которая привела к позитивным коммерческим результатам. Использование известного бренда выгодно обеим сторонам, и мы рады продолжить сотрудничество с ведущей розничной сетью России».
Слоган «Кухня» рекомендует» и персонажи телесериала используются на POS материалах разных форматов (ценники, постеры, топперы и т.д.) в магазинах сети «Магнит», участвующих в акции. В рамках кампании также будет действовать специальный промо-сайт, где можно будет ознакомиться с условиями акции и принять участие в дополнительных конкурсах.
Реализацию программы осуществляет крупнейшая международная компания TCC Global, лидер в своей сфере.
Вадим Байков, Генеральный директор TCC Retail Marketing: «Запуск второй совместной программы лояльности подтверждает успешность проекта в целом. Бренд «Кухня» хорошо работает в сети «Магнит», он нравится покупателям, которые высоко оценили программу. Надеемся на продолжение сотрудничества». Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133243.htm |