В Подмосковье появится социальная реклама об аренде усадеб и благотворительных концертахДата публикации: 23.09.2015 Раздел: Новости 23 сентября в Главном управлении по информационной политике Московской области состоялось очередное заседание межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы. Члены комиссии рассмотрели почти 40 заявок от муниципальных и государственных структур, общественных организаций и коммерческих компаний с просьбой оказать содействие в размещении социально важной информации на территории региона.
Больше половины из них получили поддержку. В основном они касаются распространения социальной рекламы о предстоящих культурных и спортивных мероприятиях. Так в подмосковных СМИ и на рекламных конструкциях будут размещены афиши «Кросса наций – 2015», чемпионата России по волейболу среди женских команд Суперлиги, спектаклей в рамках фестиваля «Времена года в Подмосковье», а также концертов и благотворительных представлений.
Ряд заявок посвящены распространению социальной рекламы о выставленных на торги имущественных зданиях в рамках программы «Усадьбы Подмосковья». В том числе, речь идет об аренде на льготных условиях двух объектов культурного наследия – «Усадьбы Хлебникова – Ролле» в Можайске и «Центра культуры и отдыха «Казарма XIX века» в Звенигороде.
Кроме того, в СМИ, в том числе, на телеканале «360 – Подмосковье» и на рекламных конструкциях появится социальная реклама о проведении агропромышленной выставки «Золотая осень – 2015», а также о мероприятиях в рамках информационных кампаний, посвященных уплате налогов, безопасности дорожного движения, реализации программы «Доступная среда». Главное управление по информационной политике Московской области Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133213.htm |