На Первом канале проходит новая рекламная кампания соков "Сады Придонья"
Дата публикации: 23.09.2015 Раздел: Новости компаний
На Первом канале стартовала трехнедельная рекламная кампания в поддержку детских соков «Сады Придонья» в порционной упаковке Tetra Brik® Aseptic 200 ml Slim Leaf.
Глобальный совместный проект с компанией Tetra Pak по модернизации производства и переходу на новый уникальный формат упаковки, а также полный ребрендинг детской линейки соков «Сады Придонья» были завершены в июне этого года, и в настоящий момент благополучно осуществляется процесс ротации новой упаковки в традиционной и сетевой рознице, который продлится до конца этого года.
«Все внедряемые инновации направлены исключительно на улучшение потребительских свойств выпускаемых продуктовых решений, но качество продуктов остаётся всегда неизменным», – отмечают в компании.
По мнению ведущих исследовательских компаний, уровень узнавания и потребления марки высокий, что определяет ее положение в топе лидеров российского рынка детского питания.