МТС призывает студентов "делать Интернет"

Дата публикации: 22.09.2015
Раздел: Новости компаний

Федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup совместно с агентством OMD Fuse начали новый учебный год проведением в крупнейших вузах России рекламной кампании «МТС» в рамках продвижения нового тарифа. 

«Сегодня молодежь является самой активной аудиторией мобильного интернета. Сотовые операторы с началом учебного года фиксируют повышенные объёмы передачи данных в учебных заведениях. Поэтому indoor-реклама в учебных заведениях максимально эффективна для таких маркетинговых коммуникаций», - говорит аккаунт-директор MaxMediaGroup Вячеслав Матвеев.

МТС призывает студентов «делать Интернет».
Рекламная кампания в учебных заведениях России проходит с сентября по октябрь 2015 года. В федеральной программе задействовано несколько сотен световых рекламных носителей в наиболее проходимых местах вузов.

МТС призывает студентов «делать Интернет».
Напомним, что ведущие телекоммуникационные компании активно выступают рекламодателями в сегменте indoor в учебных заведениях, входя в топ-3 товарных категорий. Согласно экспертной оценке консалтингового агентства IndoorExpert в 2014 году, индекс активности (суммарный Reach) телеком-операторов в данном сегменте составил 7,6 млн. человек.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133185.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100