На общественном транспорте Москвы в сентябре появится реклама внутреннего туризмаДата публикации: 21.09.2015 Раздел: Новости На общественном транспорте Москвы с сентября стартует рекламно-информационная программа под названием «Время отдыхать в России», в рамках которой на автобусах столицы появится реклама внутреннего туризма, сообщил директор программ федерального размещения компании Transit Media Group, которая занимается реализацией проекта, Михаил Зак. По его словам, программа «Время отдыхать в России» запущена по инициативе Ростуризма и призвана повысить популярность путешествий в регионы России. При этом основным медиа-каналом выбрана наружная реклама в статичных форматах и реклама на общественном транспорте.
«В рекламной кампании будет участвовать 15 регионов. Суть ее в том, чтобы донести до жителей регионов РФ информацию о том, что совсем рядом с ними находятся интересные места и достопримечательности, куда можно совершить путешествие, и заново открыть для себя прекрасные возможности для отдыха в нашей стране. В Москве рекламная кампания на автобусах средней вместимости продлится три месяца, общее количество рекламных поверхностей составит 450 единиц», - сказал Михаил Зак.
По его словам, сейчас стартовала кампания для группы дальневосточных регионов. Каждый месяц рекламируемая группа регионов будет меняться. Агентство "Москва" Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133168.htm |