IQ marketing представляет рекламную кампанию для сети магазинов О’КЕЙ
Дата публикации: 21.09.2015 Раздел: Креатив
Задача для креатива состояла в том, чтобы донести до аудитории новое ключевое сообщение бренда - «О’КЕЙ снизил цены».
Сюжеты рекламной кампании под слоганом «Низкие цены - и всё тут!» строятся вокруг оживших цен и их непростой жизни в О’КЕЙ, где они постоянно «падают» или «не могут взлететь».
Нам было важно не просто донести сообщение, но и в каждом аспекте реализации от разработки образов персонажей до саунд-эффектов сделать его приятным зрителю. Ведь сейчас все так или иначе встречаются на территории низких цен и соревнование ведется за симпатии каждого покупателя. Но чем сложнее задача, тем нам интереснее», – комментирует креативный руководитель проекта Анна Максимюк.
«Мы понимаем, что в новых экономических условиях приходится проявлять еще больше изобретательности и с точки зрения формирования привлекательного предложения клиенту, и с точки зрения выстраивания коммуникации. Чтобы привлечь интерес потребителя, нет необходимости драматизировать ситуацию, гораздо эффективнее обыграть ее творчески и с юмором», - подчеркнула Сюзанна Кайяли, руководитель департамента продвижения бренда.
О`КЕЙ Сюзанна Кайяли- Руководитель департамента продвижения бренда
IQ marketing Наталья Степанюк - Генеральный директор Анна Максимюк -Креативнойруководитель проекта Алена Рыжова - Креативный продюсер Георгий Якушкин -Старший копирайтер Наталья Пономарева - Арт-директор Анастасия Маркина - Креативный дизайнер Ирина Лобановская - Стратег Наталья Склярова- ТВ-продюсер Оксана Гривина- Автор-иллюстратор
Ball-parkиOptix (Hamburg) Ольга Янкевич — Продюсер IsmailAcar — Режиссер Максим Гуков — Оператор Катерина Власова — Постпродакшн продюсер (Optix) LukasPrzybylski — SXF-супервайзер