IQ marketing представляет рекламную кампанию для сети магазинов О’КЕЙ

Дата публикации: 21.09.2015
Раздел: Креатив

Задача для креатива состояла в том, чтобы донести до аудитории новое ключевое сообщение бренда - «О’КЕЙ снизил цены».

Сюжеты рекламной кампании под слоганом «Низкие цены - и всё тут!» строятся вокруг оживших цен и их непростой жизни в О’КЕЙ, где они постоянно «падают» или «не могут взлететь».

Нам было важно не просто донести сообщение, но и в каждом аспекте реализации от разработки образов персонажей до саунд-эффектов сделать его приятным зрителю. Ведь сейчас все так или иначе встречаются на территории низких цен и соревнование ведется за симпатии каждого покупателя. Но чем сложнее задача, тем нам интереснее», – комментирует креативный руководитель проекта Анна Максимюк.

«Мы понимаем, что в новых экономических условиях приходится проявлять еще больше изобретательности и с точки зрения формирования привлекательного предложения клиенту, и с точки зрения выстраивания коммуникации. Чтобы привлечь интерес потребителя, нет необходимости драматизировать ситуацию, гораздо эффективнее обыграть ее творчески и с юмором», - подчеркнула Сюзанна Кайяли, руководитель департамента продвижения бренда.

О`КЕЙ
Сюзанна Кайяли- Руководитель департамента продвижения бренда

IQ marketing
Наталья Степанюк - Генеральный директор
Анна Максимюк -Креативнойруководитель проекта
Алена Рыжова - Креативный продюсер
Георгий Якушкин -Старший копирайтер
Наталья Пономарева - Арт-директор
Анастасия Маркина - Креативный дизайнер
Ирина Лобановская - Стратег
Наталья Склярова- ТВ-продюсер
Оксана Гривина- Автор-иллюстратор

Ball-parkиOptix (Hamburg)
Ольга Янкевич — Продюсер
IsmailAcar — Режиссер
Максим Гуков — Оператор
Катерина Власова — Постпродакшн продюсер (Optix)
LukasPrzybylski — SXF-супервайзер

 

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133159.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100